Пятница, 19.04.2024, 06:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Школа №37 имени Героя Советского Союза Недошивина Вениамина Георгиевича

Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

История школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан открыла свои двери в 1986 году, когда активно начал застраиваться уфимский микрорайон Сипайлово. Школе 25 лет. Созданная как классическая традиционная, в настоящее время школа стала по существу адаптивной. Она призвана дать любому ребенку возможности реализовать себя, свои способности, раскрыть творческий потенциал. 

Наша школа- это своеобразный культурный центр микрорайона. Здесь оборудованы классные кабинеты, 2 спортивных зала, уютная светлая столовая. Есть большая библиотека, которая обеспечивает каждого ученика необходимой литературой. 
Оборудованы 2 компьютерных класса, работают спортивные секции: футбол, волейбол, каратэ кекусин-кан, баскетбол, гандбол, творческие объединения «Социология», «Художественное слово», театральная студия «Софит», фольклорный ансамбль «Калинушка». Есть детский школьный хор «Звонкие голоса», выпускается печатная газета "Школьный мудрец", заметки в которую пишут сами ребята, педагоги, родители. 
Обширная площадь вокруг школьного здания - это спортивные площадки, школьный стадион, большой пришкольный участок с цветниками и яблоневым садом, единственным на весь микрорайон. И все это выращивается заботливыми руками наших ребят под руководством педагогов.

Методическая тема, над которой работает учительский коллектив: "Развитие креативно-творческого потенциала субъектов образовательного процесса в условиях перехода к профильному обучению". Она открывает новые возможности для реализации личностного ориентированного подхода в процессе обучения и воспитания  наших школьников.

В школе сегодня обучается около 1060 учащихся с 1 по 11 классы. На содержание образования и школьную воспитательную систему большое влияние оказывает так называемый региональный компонент школьной программы - это изучение башкирского языка как родного: истории, культуры, географии и экологии Республики Башкортостан. Уроки по этим дисциплинам включены в школьную программу с 1 по 11 класс.
Залогом успешной работы педагогического коллектива является многоаспектный подход к обучению и воспитанию учащихся. Так, в начальном звене работают классы развивающего обучения по системе школа-2100, Занкова, Эльконина-Давыдова, классы традиционного обучения и классы компенсирующего обучения.

В среднем звене большое влияние уделяется формированию духовной сферы учащихся посредством приобщения к национальной культуре, искусству и традициям башкирского, русского и других  народов.

В старшем звене осуществляется адаптация выпускников к социальной среде через систему профильных классов. Наши учащиеся имеют возможность обучаться в школьных мастерских, где они постигают основы технологии и шитья. Основной особенностью школьных педагогических технологий, применяемых нашими учителями, является оптимальное соотношение традиционных методов и всего лучшего, что есть в современных методиках обучения: развивающее обучение в младших классах и использование его элементов в среднем звене, разноуровневое обучение и дифференцированный подход, исследовательская и проектная работа при организации занятий естественнонаучного цикла, применение дидактических игр, элементов модульного обучения, конструирования и интегрирования. 

Школа №37 с 2003 года давно и успешно сотрудничает с уфимскими вузами. Это позволяет нашим ребятам уже на школьной скамье сделать свой профессиональный выбор. Начала свою деятельность школьная секция филологии и журналистики Малой академии школьников, занятия которой проводят ведущие преподаватели филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы и спецкурсы по химии на базе химического факультета БГУ. Те же старшеклассники, которые хотят овладеть основами технологии швейного производства, слесарного и плотницкого дела, имеют такую возможность на школьных уроках технологии.


Информация о педагогах МАОУ СОШ №37

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и перспективными планами работы общеобразовательного учреждения в предшествующий период деятельности педагогического коллектива школы была направлена на совершенствование форм и методов по формированию творческого потенциала личности учащегося в условиях развивающей направленности обучения. Перед школой были поставлены задачи, основные направления которых – обновление содержания образования, повышение качества обучения, освоение социально-значимых педагогических методик и технологий в условиях школы, создание условий для реализации регионального компонента, совершенствование системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, использование инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Особое внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет углубления сотрудничества с вузами и колледжами города, систематического взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, включения учеников и учителей в научно-исследовательскую, опытно-экспериментальную, самообразовательную деятельность. Этому способствовала также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в проблемных семинарах, конференциях, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.


Поиск
Музей

School37 © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz