МАОУ Школа №37 имени Героя Советского Союза Недошивина Вениамина Георгиевича
Сведения об образовательной организации
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ФГОС с ОВЗВ рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года № 1297 в МАОУ Школа №37 были проведены «Уроки доброты» в 1-х классах в 203 кабинете 13 и 20.11.2018 года О проведении "Уроков доброты" в первых классах Анкета общеобразовательной организаций по обеспечению введения ФГОС ОВЗ Информация об организационно-содержательных мероприятияхпо внедрению ФГОС НОО ОВЗ в МАОУ Школа №37В рамках изучения Стандарта у педагогического коллектива МАОУ Школа №37 сложилось системное видение в рамках стратегических задач разработки и апробации ФГОС образования детей с, выделены следующие приоритеты: - дифференцированный подход к образованию различных категорий детей с ОВЗ; - определены обязательные требования к содержанию образования и условиям, необходимым для реализации адаптированной основной образовательной программы в рамках определения переходного периода введения ФГОС для детей с ОВЗ; - обозначены нормативные основы для обеспечения права всех детей с ОВЗ на образование и комплексное сопровождение, декларируемое Законом «Об образовании в Российской Федерации». - анализ и корректировка условий реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС образования детей с ОВЗ - финансово-экономические и организационные работы по материально-техническому оснащению площадки (приобретению специального и технического оборудования, дидактических средств обучения и коррекции в соответствии с рекомендованными Минобрнауки России примерными комплектами оборудования); - обсуждение структуры ФГОС образования детей с ОВЗ, структуры адаптированных образовательных программ и содержания образования обучающихся с ОВЗ; Начата работа по нормативно-правовому и организационно-методическому обеспечению внедрения ФГОС, что позволило определиться в рамках постановки тактических задач, а именно: - приведение в соответствие с требованиями ФГОС нормативной базы деятельности лицея, образовательных программ, учебных программ по предметам учебного года; - обеспечение повышения квалификации специалистов по вопросам образования детей с ОВЗ; - создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ. - создание рабочей группы по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. - изменение Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. Основные документы, регламентирующие ФГОС с ОВЗ
|
Поиск
Музей
|