Исследовать, разработать и
апробировать педагогические условия, обеспечивающие активизацию
учебно-познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы в русле
академического и прикладного уровня образования. Обосновать принципы когнитивной
визуализации, их место и роль в создаваемых
дидактических комплексах.
Осуществлять дальнейшее
совершенствование технологии профессионально-педагогической деятельности и
авторского стиля учителя на основе интеграции дидактической технологии
когнитивной визуализации педагогических объектов с применяемыми технологиями обучения и воспитания.
На основе
проектно-технологического подхода, теории и практики когнитивной визуализации
педагогических объектов разработать и апробировать дидактические комплексы учителей,
необходимые для поддержки и сопровождения процессов:
познания, переживания и
оценки, а также всех этапов учебной деятельности;
формирования у учащихся
общеучебных умений и навыков решения педагогических задач;
построения системы
предметных знаний, умений и способов учебных действий учащихся.
Посредством реализации
дидактических комплексов учителей способствовать развитию совокупности
свойств и качеств личности учащегося, обусловливающих его дальнейшее самоопределение, самообразование и самореализацию в
учебно-воспитательном процессе.
|
Манько Наталия Николаевна,
к.п.н., докторант БГПУ им. М.Акмуллы,
Отличник образования республики Башкортостан, Президентский стипендиат, рук.
эксп. работы школы.
|
31 учитель СОШ № 37
|
Инновационный образовательный
проект «Когнитивная визуализация знаний:видеть-мыслить-действовать, познание-
самостоятельность-творчество, красота-добра-счастье» / Библиотечка
«Дидактический дизайн в профессионально- педагогическом образовании» (Серия
«Когнитивная визуализация знаний», Вып.1.) / Общая и научная редакция
Н.Н.Манько.- Уфа: Вагант, 2008.-168 с.
2.Андреева Т.А. Роман
Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» - «Зеркальные миры» в когнитивных
моделях // Педагогический журнал Башкортостана.-2009.- №1 (20).- С. 111-123.
ISSN 1817-3292
3. Реестр инновационных образовательных
учреждений РБ – Приоритетный национальный проект «Образование» (Выпуск 1).
Уфа : МО РБ, 2008.-46с.
Реестр инновационных
образовательных учреждений РБ – Приоритетный национальный проект
«Образование» (Выпуск 2). Уфа : МО РБ, 2008.-32с.
5. Манько Н.Н.
Педагогические аспекты когнитивной визуализации знаний / Эволюция системы
научных коммуникаций Ассоциации университетов Прикаспийских государств
(Текст) Труды Международной НПК . Астрахань: ООО «Типография «Нова»,
2008.-344с.- С.308-310.
Манько Н.Н. Психолого-
педагогические основания дидактического потенциала когнитивной визуализации
//Актуальные проблемы исследования сложных социально- экономических и
природных систем / The actual problems of studding of the complex
social-economical and nature systems / Сборник трудов регионального научно- методического
семинара.-Москва-Уфа: РИО БИСТ.-2008.-Т.2.-124с.-С.15-24. ББК 87 в А43.
Штейнберг В.Э., Манько Н.Н.
Инструментальная дидактика – Дидактический дизайн : методология и
терминологические аспекты / Понятийный аппарат педагогики и образования : сб.
науч. Тр. Вып.5 / Отв. Ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова.- М.: Гуманитар.
Изд. центр ВЛАДОС, 2007.-592с. – С.255-266.
|